Мармарис зимой

Мармарис зимой

Мармарис – это молодой европеизированный курортный город в юго-западной части Турции. Ежегодно его посещает множество туристов, при этом не только летом, но и зимой. Курорт отличается энергичным и деятельным характером его жителей, приветливостью, зелеными улицами и отличными экологическими условиями. Практически половина территории Мармариса занята…

Климат Мармариса

Климат Мармариса

Турецкий Мармарис прекрасен и красив всегда. Сюда стремятся не только иностранные туристы. Коренные жители государства тоже не прочь отдохнуть на прекрасных пляжах, насладиться уникальной природой и продегустировать кухни народов мира. Конечно же, курорт привлекает гостей мягким и сухим субтропическим климатом. А все потому, что…

Интернет в Мармарисе

Интернет в Мармарисе

Далеко не каждый отель Мармариса может похвастаться стабильным и скоростным доступом к сети Интернет. Это касается в первую очередь, бюджетных “троек”, однако в разгар сезона даже элитные пятизвездочные отели не всегда способны предоставить бесперебойную связь из-за высокого наплыва туристов. Многие гости Мармариса убеждены в…

Автовокзал в Мармарисе

Автовокзал в Мармарисе

Автобусы — один из самых популярных способов передвижения по Турции. Несмотря на то, что и более скоростной авиатранспорт здесь не менее популярен, но часто в нужный город приходится лететь с пересадкой. Автобусное сообщение есть практически с каждым городом страны, поэтому в Мармарисе, как и…

Сбербанк в Мармарисе

Сбербанк в Мармарисе

Перед поездкой в Турцию многие туристы часто задаются вопросами “Какую валюту лучше брать с собой в Мармарис?”. Большинство предпочитают везти свои сбережения в долларах или евро, а некоторые все-таки покупают турецкие лиры или даже берут с собой российские рубли. А тех, кто решает все-таки…

Money Exchange Marmaris

Money Exchange Marmaris

Where to Exchange Money in Marmaris? Which currency is better to take in Marmaris? What’s more profitable to take with you, sterling or lira? Such questions often arise for tourists visiting the city for the first time. Marmaris in the summer season is opening…

Do Something Different , Explore Marmaris National Park

Do Something Different , Explore Marmaris National Park

Marmaris National Park Marmaris National Park is 33.350 hectares in area and officially announced on 30 January 1996 with the main aim of “establishing an organization balancing protection and use within the status as a national park of the natural, cultural and recreational resources…

Discover Marmaris

Discover Marmaris

Many individuals choose Marmaris for their summer holidays, so when you take into account affable people, its beautiful beaches, diverse cuisine and plethora of archeological sites, it is obvious why. On arrival in Turkey, Dalaman is normally the airport from where a lot of…

How to Organize Your Own Holiday to Marmaris

How to Organize Your Own Holiday to Marmaris

International vacation and travel is on everyone’s wish list. Just recently, some well-known flight companies, canceled their flights to Turkey putting a lot of travelers to inconvenience and for this reason, people are looking for other ways of traveling to Turkey. However, if you…

IS IT SAFE TO TRAVEL TO MARMARIS ?

IS IT SAFE TO TRAVEL TO MARMARIS ?

Marmaris, Turkey is one of the popular destinations that attracts tourist from around the world. One of the most frequently asked question by those who are planning a vacation to this part of the world is: “Is it safe to travel to Marmaris?” The…

PREVIOUS NEXT 1 2 6 7